Признаки хорошего чат-бота

Признаки хорошего чат-бота

Какими «чертами характера» обладает хороший чат-бот?

Секреты умного чат-бота

 

  • Чат-бот не вводит в заблуждение пользователя относительно себя и своих возможностей. Он не только сообщает пользователю что он робот, но и кратко сообщает о том что может делать.
  • Чат-бот соответствует стилю и имиджу бренда от имени которого он общается. Слова и фразы которые он употребляет, эмоции которые он обозначает в сообщениях постоянно держат пользователей под влиянием бренда.
  • Чат-бот понимает пользователя несмотря на ошибки которые тот допускает. Основные диалоговые ошибки которые допускают пользователи:

— отсутствие ввода информации;

— ответ пользователя сложно интерпретировать в контексте разговора;

— задачи пользователя выходят за границы возможностей бота.

 

jn 1

 

  • Чат-бот общается соблюдая принцип кооперации (соответствия). Он соблюдет четыре коммуникативных правила Грайса:

— количество информации продвигает разговор к цели, но не больше;

— информация правдива и обоснована;

— он не уклоняться от темы разговора;

— речь бота максимально ясна и понятна.

 

  • Чат-бот упрощает жизнь Пользователя. Полезность, которую получает пользователь при общении с ботом, достигается проще, быстрее чем другими, альтернативными способами.
  • Чат-бот постоянно развивается. Построение и тренировка бота идет итерациями, от простого к сложному.
  • Чат-бот работает на разных типах устройств.

Спасибо Brent Kelly за вдохновение рожденное статей “Decoding Dialogflow: What Makes a Good Bot”

Возможно, вас заинтересует…

0 Comments

Submit a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *