Миграция бизнес-процессов в СРМ Мой Класс

Проект цифровизации языкового центра. Перенос бизнес-процессов из Альфа СРМ. Обучение персонала.
Информация о заказчике:
-Род деятельности: языковой центр для детей.
-Кол-во филиалов: 1
-Сотрудники: Администратор, преподаватели и методисты.
СРМ система Мой класс
Проблема: Собственник языкового центра принял решение о внедрении ИИ на первый этап работы с клиентами в свою воронку продаж. Старая CRM не позволяла интегрировать ИИ, поэтому необходима была смена CRM системы в бизнесе.
Помимо открытого API (что необходимо для интеграции с ИИ), новая CRM имела больший функционал и другую архитектуру. В целях экономии времени на самостоятельном изучении и настройки новой CRM было принято решение обратиться за настройкой к специалисту.
Решение:

Была создана модель бизнес-процессов в версии “To-be”, которая включала в себя автоматизацию 90% работы сотрудников: от момента получения нового лида, до продажи второго и последующих абонементов.
Процесс настройки и интеграции готовой системы не занял много времени и прошел гладко: сотрудники с повышенным вниманием отнеслись к обучению работе в новой CRM, не саботировали процесс.
Результат
Успешно внедрив в работу компании CRM Мой Класс мы добились повышения уровня автоматизации и снижение кол-ва ошибок сотрудников (почти избавились от негативного влияния человеческого фактора).

Главное - успели внедрить все процессы до нового учебного года (до 1 сентября).
Павел Журавлев
Аналитик проекта Павел Журавлев
Начните свой проект цифровизации бизнеса вместе с нами!
Мы анализируем cookies.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Подробнее.
Понятно

Чат-бот

консультант проекта

"Цифровизация бизнеса"

Telegram
Made on
Tilda